Самая высокая женщина в мире - Моя Ужасная История человек с опухолью 80 кг моя ужасная история


9 февраля 2013 705 45:07
Всего оценок: 0
Добавлено роликов: 135951
Подписчиков: 0
Описание:
Познакомьтесь с Яо Дефен. При росте 2 м 40 см она - самая высокая женщина в мире. Китаянка Яо Дефен появилась на свет в 1972 году в провинции Аньхой и весила при рождении всего 2 килограмма 800 граммов. Однако уже в три года она ела втрое больше, чем детишки ее возраста. К 11 годам ее рост достиг 188 сантиметров, к 15 — 203 сантиметров. Но Яо продолжала расти!Яо Дефен — четвертый ребенок в семье, причем ее родители, братья и сестры среднего роста. Многие тренеры пытались сделать из нее звезду спорта, но девушка оказалась слишком слаба физически. Вскоре выяснилось, что гигантский рост вызван опухолью гипофиза.Шесть лет назад Яо прооперировали, удалив опухоль. Лишь после этого Дефен прекратила расти. Сейчас ее рост составляет, по разным данным, от 231 до 236 сантиметров, вес — приблизительно 180 килограммов.Чтобы зарабатывать себе на жизнь, Дефен (она неграмотна) была вынуждена работать в цирке. Причем хозяин обращался с ней жестоко и даже не позволял обращаться к врачу, когда она жаловалась на боли. Во время выступлений несчастная получила несколько травм, но хозяин заставлял ее работать и даже иногда лишал пищи и воды.Моя ужасная история / My shocking story, Discovery, 2006
muminaku # 12 февраля 2013 в 11:26 0
a y menya? 17 let ves 60 rost 175
larisa # 13 февраля 2013 в 15:02 0
ужас жалко?
chuck # 15 февраля 2013 в 18:07 0
точно?
astra # 17 февраля 2013 в 04:27 0
Офигенные фильмы, "Мёбиус" "Тихая гавань" "Мрачные небеса" и многое другое? на - stockmovie.ru
ruslan # 17 февраля 2013 в 05:42 0
Ебать мой хуй?
anna # 17 февраля 2013 в 16:33 0
Dai Bog ey? sili..
dmitrij # 20 февраля 2013 в 17:42 0
В те моменты, когда я вижу подобных людей, я жалею, что я не? миллиардер или хотя бы миллионер и что я не могу помочь...
iosif # 22 февраля 2013 в 06:28 0
возможно если бы ты был миллиардером то всё внимание сосредаточено было? бы на предприятие, следить за ними нанимать новых работников а времени на то что бы посмотреть это видео небыло потомучто следить с бизнесом надо. непросто же деньги сфолились с неба
vaniti # 22 февраля 2013 в 08:12 0
Я в 11 лет 160 см.?
nadia # 27 февраля 2013 в 18:27 0
:(?
28liman # 27 февраля 2013 в 21:26 0
В Поднебесной умерла самая высокая женщина в мире Яо Дефен. Китаянке было 40 лет, Яо ушла из жизни из-за? тяжелого онкологического заболевания — у нее была опухоль головного мозга.
snezhana # 28 февраля 2013 в 02:08 0
Очень даже? нормально!!!!
dadashov # 1 марта 2013 в 23:25 0
Голос у неё какой? то не женский
maxik823 # 2 марта 2013 в 08:34 0
Жалл((?
maxik823 # 6 марта 2013 в 00:55 0
Бодненкая.? Дай Бог. Чтобыло. Ей хорошо было.
vlad # 7 марта 2013 в 10:41 0
Нет? ее уже...
samat # 10 марта 2013 в 11:27 0
бедная? ана таг долгго мучалась
iosif # 10 марта 2013 в 11:56 0
0:11? пиздец :D
masterok # 11 марта 2013 в 06:38 0
Жалко ее но голос ни как? у женщинв
nadja # 11 марта 2013 в 15:58 0
бедная? женщина
aleks # 12 марта 2013 в 03:41 0
Слышь, пес, иди тявкая на своем? собачьем у себя во дворе, а тут люди по русски общаются.
anastasi # 24 марта 2013 в 01:44 0
Бедная женщина. Во все времена и во всех странах люди, которые чем-то отличаются от других, всегда были изгоями и посмешищем, хотя они совершено ничего? никому не сделали, и часто за ужасной внешностью скрыта добрая и нежная душа, как и у этой женщины.
monsterr # 26 марта 2013 в 11:56 0
Может? если бы она правильно питалась, то жила бы?
anderew # 28 марта 2013 в 19:44 0
просто? не люблю узкоглазых
eric # 29 марта 2013 в 16:16 0
Он расист потому что не любит людей за то что они узкоглазые, а не потому? что не любит узкоглазых
anderew # 31 марта 2013 в 17:17 0
и это говорит мне фанат Южного парка? а точнее Эрика Картмана
andrej # 3 апреля 2013 в 07:05 0
А Я НЕ? ЛЮБЛЮ МОСКАЛIВ!!! НУ ЯК,СПРАВЕДЛИВО В ТВОЮ СТОРОНУ,ХРОБАК!!!???
davudovn # 3 апреля 2013 в 10:42 0
Как жопой об лед, честное слово. У тебя хоть какие-то мозги есть? Знал бы ты эту профессию изнутри, не ляпал бы. Каждый день сталкиваться с? человеческой болью, горем, смертью, видеть страх и отчаяние у самих пациентов, боль родственников, Каждый день!!! Каждый день ком в горле!!! Каждый день тебе хочется плюнуть и сбежать, что бы больше не сталкиваться с этим, чтобы забыть, о том сколько в боли и горя концентрируется в этой долбаной больнице. Но кто-то же должен это делать.
dashafun # 4 апреля 2013 в 17:20 0
Бедная, совсем недавно она? умерла :((
nadezhda # 5 апреля 2013 в 04:44 0
мир не без добрых людей... несчастная девушка....? очень жаль
astin # 5 апреля 2013 в 15:40 0
Китайцы - великая нация мира! Самый маленький мужчина в мире Хэ Пинпин и самый высокий мужчина в мире? Бао Сишунь.
mark # 10 апреля 2013 в 09:37 0
Бедная я сама? на половину китаянка
denis # 12 апреля 2013 в 10:20 0
Very sorry for? this woman.
ritok # 14 апреля 2013 в 20:07 0
очень жаль таких людей .их жизнь проходит в мучениях.унижениях.да какая это жизнь ?..никто не знает что может случится с близкими и родными? людьми.бедные матери которые рожают таких детей ведь это не легко поднимать и ростить их.терпения и сил иногда не достаточно когда видишь что твой ребенок так страдает и не знаешь как помочь.жестоко ...мне очень жаль..
vaziiliz # 17 апреля 2013 в 02:20 0
2m 36 sm?
aibekkob # 18 апреля 2013 в 23:49 0
Умрите суки которые говорят что у нее голос как у мужика и ли что он не хотел бы такой жизни? мудаки живите как жили и не пишите отом что вы не хотите такой жизни пидарасы ибанушки бесите!!! Суки е сли не хотите такой жизни не смотрите видео !!!
themashe # 23 апреля 2013 в 05:10 0
чуть? больше месяца назад она умерла, бедная всю жизнь мчалась, только подумать услышать страшный приговор в 15 лет....
alexey # 23 апреля 2013 в 10:05 0
Вот блин,вот-бы иметь высоту токо нечто? неломая,но токо не мне)Мне это ненужно
alina # 27 апреля 2013 в 20:55 0
совсем ебнулись, уже радуются смерти???
vova # 30 апреля 2013 в 13:16 0
Пздц я во всех этих видео токо начало позырю? и вырубаю сразу,жутко аш!
kika8373 # 6 мая 2013 в 09:07 0
Мне так жаль людей которые страдают всякими болезнями и после? этого у меня возникает вопрос вы всё ещё верите в сказку про бога?
tori # 6 мая 2013 в 20:58 0
Отмучилась...?
tori # 10 мая 2013 в 23:28 0
Бедняжка , мне жалко что она скончалась . И я понимаю как её близким? плохо без неё , я понимаю как трудно её маме и брату .
dmitrij # 11 мая 2013 в 05:54 0
Почему во всех сюжетах этого канала, через каждый комментарий? кто - то желает смерти другому. ?
rustam # 13 мая 2013 в 15:45 0
Ну и дрыщь капеп,мне 15? рост 172 вес 75 масса мышц=)
nira # 16 мая 2013 в 13:33 0
и что с этого?? решила сравнить?
lesha # 17 мая 2013 в 17:28 0
ты больна анарексией??
anastasi # 21 мая 2013 в 22:57 0
Кхм. Мне 29 июня исполнилось 11. Мой рост 155, а все 40.?
sergeyma # 24 мая 2013 в 11:21 0
Жаль, скончалась женщина! Отмучилась!?
alina # 25 мая 2013 в 02:04 0
бедная.....(((((?
arthur # 27 мая 2013 в 23:58 0
бугурт?
artjom # 29 мая 2013 в 11:49 0
к тебе это вернётся?
di # 2 июня 2013 в 03:55 0
Но она? ведь не умерла...
czasowan # 5 июня 2013 в 12:38 0
Надеюсь? и ты сдохнешь.
eugene # 6 июня 2013 в 05:56 0
Великолепные? слова!
artkub01 # 6 июня 2013 в 19:33 0
Нельзя так тварь бездушная.Люди все равны,ты будешь? страдать всю оставшую жизнь гнида.
ivan # 8 июня 2013 в 06:50 0
Не не отгадал(-а).?
ivan # 9 июня 2013 в 00:08 0
ясненько (:?
byb # 9 июня 2013 в 07:53 0
что? ты будешь делать если твои дети такими же родятся?
ivan # 11 июня 2013 в 20:28 0
Ну может быть съем.?
lily # 13 июня 2013 в 15:01 0
какая ж ты сука и тварь!!?
bogdan # 17 июня 2013 в 11:31 0
Придурок? жалко же её а ты дебииил!!!
redshotc # 20 июня 2013 в 22:12 0
До чего люди? дошли, я тогда тоже смогу тебе сказать так тебе когда ты Здохнешь
ivan # 29 июня 2013 в 06:39 0
маленький дибил - это твой диагнозкогда ты? здохнешбудет мир во всём мире
daviden # 3 июля 2013 в 22:55 0
ой ты? придурок
ajgerim # 5 июля 2013 в 04:16 0
жалко? ...
leris70 # 5 июля 2013 в 04:30 0
Бедняжка? :( Так надеялась выздороветь.
aram # 6 июля 2013 в 19:17 0
она умерла. . .? :(
atheaven # 7 июля 2013 в 07:29 0
Скончалась?
dred740 # 8 июля 2013 в 13:46 0
Капец? даже голос как у мужчины. ..жесть..здоровья ей .
alex # 8 июля 2013 в 14:00 0
Почитал комментарии и чувствую себя коротышкой среди всех этих? малолетних гигантов .-.
egor0000 # 9 июля 2013 в 19:49 0
И самое интересное что в этой передаче выступают только:корейцы,китайцы? и американцы и всё больше некого НЕТ!!!
golovore # 10 июля 2013 в 17:39 0
Мне 16 лет рост 1м? 92см. И о чём вы тут говорите?
golovore # 12 июля 2013 в 13:16 0
Ну? ты долбоёб...
asja # 14 июля 2013 в 09:03 0
мне 10 мой рост 1м 152см.если не больше а джинсы на 164.такие джинсы покупают девочки 13-14,15? лет.а нога у меня 36_38 и так далее.
svetlana # 14 июля 2013 в 23:46 0
в 11 лет у? меня рост был 168 а теперь мне 28 и я 170см! размер ноги был 38 а сейчас 39
maksim # 16 июля 2013 в 16:06 0
мне 4 и мой? рост 30980))))
arcanumg # 18 июля 2013 в 11:46 0
Если бы у меня бдыл такой голос ,рост и вес,я бы давал пиздюлей всем гопарям в? нашем районе...Я бы навел порядки
infernal # 19 июля 2013 в 03:30 0
Где такие квартиры то есть? в России? типовой дом в городе - высота мин. 2.5м
scarlett # 23 июля 2013 в 00:06 0
мне? 11 и я 1.65
artur # 3 августа 2013 в 06:30 0
а я среднего роста во мне кг примерно 90 мой фло смертоносно?
samsambi # 9 августа 2013 в 14:28 0
А я идиот? и мне насрать
alexande # 14 августа 2013 в 08:40 0
sasi xui? i virestish
dashulec # 23 августа 2013 в 09:06 0
А мне 11 и я почти? 1.80
dashulec # 26 августа 2013 в 17:22 0
Мне? ее жалко
7issac7 # 28 августа 2013 в 04:16 0
А самый? высокий мужчина наверно дядя Степа милиционер!!
ayla # 3 сентября 2013 в 02:46 0
То что у азиатов плохие зубы,? потому что у них слишком узкие челюсти и зубы там просто не умещаются.
sofja # 3 сентября 2013 в 06:07 0
бедная мне так? её жаль
mrromano # 3 сентября 2013 в 15:54 0
Она? такая добрая, дала конфеток деткам) Мило:3
mrsgrogg # 8 сентября 2013 в 05:38 0
С другой стороны, если бы у нее был высокий? голос, как у большинства женщин, это казалось бы еще более странным.
funky3dd # 8 сентября 2013 в 12:36 0
Прогугли полиморфизм? :)
jay # 9 сентября 2013 в 01:56 0
генетика, они еще и жесткие..?
funky3dd # 12 сентября 2013 в 20:08 0
*СПОЙЛЕР АЛЁРТ*Досмотрел.Да, печально. И всё-таки обманули. :(Нужно было идти на риск и делать операцию, а не о имидже? думать..
funky3dd # 13 сентября 2013 в 13:23 0
Ей нужно мульты? озвучивать! Я серьёзно :)
alek # 19 сентября 2013 в 14:52 0
Она говорит как? инопланетянин, прислушайтесь
666ivann # 22 сентября 2013 в 12:07 0
Нихуя? се дылда!
aggeludi # 23 сентября 2013 в 08:16 0
RusDocuFilm и выкладывай если будет какие новости про? Дефен!!
kirkor # 23 сентября 2013 в 16:12 0
денег нихуя? нет
kristja # 27 сентября 2013 в 02:22 0
Удачи этой? женщине:)
prostoku # 30 сентября 2013 в 14:59 0
ты что дебил?она-бедная,несчастная? девушка
prostoku # 8 октября 2013 в 19:41 0
ммм!!!?
polina # 10 октября 2013 в 14:19 0
А? я думала ,что я ещё высокая...
sofja # 12 октября 2013 в 19:11 0
жалко её.такие муки каждый? день.
lola9211 # 16 октября 2013 в 19:24 0
сделай МРТ?
ulija # 20 октября 2013 в 02:19 0
я тут тоже? дылда мне 19 лет и росту у меня 196см бр... я точно дылда)
galina # 20 октября 2013 в 13:19 0
мне? 13 и у меня рост 140 см *_*
vadigggg # 25 октября 2013 в 02:24 0
158кг? В прошлом выпуске говорили что она весит не более 100ки, если не меньше...она же? худая!
homie259 # 27 октября 2013 в 08:21 0
Интересно сколько? см рекорд людей без заболеваний, т.е. нормальные люди с большим ростом без гигантизма?
tom # 27 октября 2013 в 22:29 0
размер ноги? 26 ????
badgersi # 29 октября 2013 в 11:24 0
RusDocuFilm загрузи ещё какой нибудь фильмец!!!!?
bac9nine # 29 октября 2013 в 12:52 0
и? опять китайцы с зубами в 4 ряда
bac9nine # 29 октября 2013 в 19:02 0
оу, ну зачем ты так грубо! я взрослый человек. сочувствие у меня? есть! я переживал за женщину, когда смотрел видео, но вот китайцы с зубами своими... это жесть! и не надо тут поясничать!
the49763 # 30 октября 2013 в 18:11 0
а им норм?
zombearu # 31 октября 2013 в 23:45 0
бедный человек?